KIA Фрунзе-Авто
ПОЗВОНИТЬЗАПИСАТЬСЯ
3.4
02.11.2020
отзывы 1

KIA Фрунзе-Авто

  • СТО
  • Автосалон
ПОЗВОНИТЬЗАПИСАТЬСЯ

Фото автосервиса

Удобства для автовладельца

Способы оплаты

Узкая специализация сервиса на марках
  • Kia

Виды деятельности

Услуги СТО

Выхлопная системаДвигательКлимат-контрольПодвескаРулевое управлениеСервисное ТОСистема охлажденияСцеплениеТопливная системаТормозная системаТрансмиссияЭлектрика

Акции и автособытия

На сервисе KIA Фрунзе-Авто нет активных акций или автособытий
Чтобы добавлять акции и автособытия, необходимо войти как компания
ВОЙТИ

Описание сервиса

«Фрунзе-Авто Харьков» - официальный дилер ООО «Фалькон-АВТО» автомобилей KIA в Харьковской области. Концептуальный центр успешно работает более 12 лет на автомобильном рынке и осуществляет свою работу в трех направлениях: продажа автомобилей, их гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров Мы готовы удовлетворить запросы самых требовательных клиентов и предлагаем самую широкую обновленную модельную гамму.

«Фрунзе-Авто Харьков» оснащен самым современным оборудованием, необходимым для оказания полного спектра услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей KIA.

Специалисты сервисного центра проходят ежегодное обучение и аттестацию в учебном центре KIA MOTORS. В основе концепции нашей компании - ориентированный на клиента профессиональный сервис. Точная диагностика проблемы, с которой сталкиваются клиенты и гарантия, что ремонт автомобиля, в сервисном центре будет соответствовать оптимальному соотношению «цены - качества - сроков» - это неотъемлемое правило всех сотрудников автоцентра КИА в Харькове.

Отзывы и комментарии 1

Чтобы публиковать отзывы и комментарии необходимо авторизоватьсяВОЙТИ
sp_lolita10 августа 2021

Такого ужасного сервиса я давно не видела. И суть именно в отношении персонала, которые работают будто на худшей работе в мире, не то что не улыбаются тебе, а смотрят надменно, объясняют все с ухмылкой и сарказмом, грызутся друг с другом (Дмитрий Луценко и Александр Пахомов), а когда сами же совершили ошибку, обвиняют тебя. Приехала обслужить свое авто, мне выписали чек, в котором информация была не о моей машине (я вначале заметила только марку), когда подошла узнать, Дмитрий общался по телефону и просто сказал мне "ну так по базе пробилось" и продолжил дальше общаться. Когда приехала домой, оказалось, что там вообще не та информация (чужое имя, вин код и вся инфа по машине), сотрудник Дмитрий видимо просто вбил номер машины, не обратил внимание на все остальное. Хочу сказать, что я в принципе, впервые делала что-то по сервису с машиной, опыта до этого все перепроверить не было, да и как-то непонятно почему я вообще должна это перепроверять? Вышло, что я обслужила вообще другую машину и зовут меня по-другому. На следующий день, когда я позвонила, взял телефон сотрудник Александр и всячески пытался меня "сослать" и говорил, что мне нужно приехать, еще и обвинял меня, что я сразу все не проверила и посыл был обесценивающий - "это что вам так важно, у меня тут 3 машины ждут?" (прямая цитата). А когда я попросила дать Дмитрия, то он начал оправдываться, что они там бегают все время и вообще неизвестно когда тот подойдет. На мою просьбу мне перезвонить ответил: "звонить вам никто не будет", даже не объяснил почему, не извинился (хах, какие извинения, тут спасибо, что матом не послали или трубку не бросили). А когда я попросила номер их менеджера, сказал, что у них никого выше нет. Короче, у них там какой-то бардак, клиентоориентированности 0, лояльности 0, только отталкивающее общение. С таким отношением вообще страшно иметь с ними хоть какое-то дело. Вот такой сервис у официалов. И это моя первая машина, первый сервис - очень грустно получать такой опыт.

sp_lolita11 августа 2021

На следующий день перезвонили из-за отзыва и исправили ошибку, выслали чек с корректными деталями.

ПОЗВОНИТЬЗАПИСАТЬСЯ

Продолжая просматривать Carta.ua, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности