Мы разработали рейтинг, который служит для максимального информирования посетителей сайта о сервисе и формируется в итоге как посетителями (в отзывах), так и владельцами или представителями компаний (на сколько тщательно заполнили свою информацию о своем сервисе и насколько "щедро" размещают на странице акций, которые проводит компания)
По мере заполнения данных о работе автосервиса, у его страницы в нашем каталоге растет рейтинг. Чем больше полей описания информации о себе и точке обслуживания заполнит компания, тем выше относительно конкурентов она поднимается в рейтинге. При достижении определенного уровня заполненности данных, акций и отзывов посетителей оценка страницы сервиса набирает или теряет звезды.
Возможно вы даете клиентам конкретные гарантии?
Детали и сценарии. Признайте свои ограничения в оборудовании, экспертизе или скорости работы. Да, ваш сервис не идеальный и он не решит все проблемы клиентов. Такая честность важна в рекламе: она показывает, что вы уверены в своем сервисе и искренне хотите помочь автовладельцу, а не втюхать услугу или товар любой ценой.Для потенциального клиента может не быть разницы, частный мастер вы или официальный сервис. В обоих случаях вами интересуются только потому, что вы можете кому-то принести пользу.
Можете воспользоваться следующим планом описания:- кто вы и чем полезны
- в подробностях: что делаете и как это работает
- сценарии: когда к вам обращаться
- тонкости: что вы знаете и умеете, что делает вас хорошим
- ограничения: когда вы не сможете помочь и что тогда делать
Посетители нашего сайта CartaUA часто обращаются к нам с просьбой подсказать сервисы, у которых есть выгодные специальные предложения. Множество людей приходят в раздел "Акции и автособытия" прежде чем искать конкретный сервис, чтобы найти скидки на услуги и товары для авто в своем городе и по конкретного типа автосервиса. Вы можете этим воспользоваться, добавив заранее акцию или маркетинговое автособытие, чтобы анонсировать свое рекламное объявление и переманить клиентов у конкурентов (которые не воспользовались этим инструментом маркетинга). Психологически потерять возможность воспользоваться выгодным предложением очень тяжело.
Многие автовладельцы могут вспомнить тот момент, когда их машина сломалась посреди дороги в пятницу вечером и вам пришлось позвонить в свою страховку, потому что рядом нет круглосуточного автосервиса. Итак, мы собрали несколько причин, почему автосервисы 24/7 имеют преимущество в рейтинге.
- Они дают больше гибкости для автовладельцев, которых застигли проблемы в самое неподходящее время.- Меньше времени в очередях и отпусков / отгулов в рабочее время. Потому что круглосуточные сервисы в течение всех 24-х часов в сутках предоставляет вам свободу выбора наиболее подходящего для вас времени визита.
Компании не покупают на CartaUA ничего, кроме рекламыи заявок на сервис (форма записи для клиента).
Нет ... Нет ... И ... нет.
Если бы рекламодатели могли контролировать свои отзывы, то вы ожидали бы, что у них у всех будет 5-звездочный рейтинг на CartaUA. Раскроем тайну: это не так. Чтобы проверить как это работает, просмотрите несколько категорий сервисов - возможно, СТО, Автосалоны или Автомагазины. Вы найдете карточки сервисов со всеми оценками рейтингов в звездах в статусе приоритетного размещения "ТОП". И наоборот, вы найдете сотни карточек со стандартным (базовым) статусом размещения (отсортированных по рейтингу или расстоянию) с хорошим рейтингом, которые не платят CartaUA ни копейки, и у нас все остаются в выигрыше.
Все еще не верите нам? Не стесняйтесь, попробуйте сделать тестовый поисковый запрос в Google, такого как этот [site: carta.ua "Когда забирал автомобиль, обнаружил треснутое лобовое стекло" И "Не рекомендую!"], вставляя свои собственные отрицательные фразы в последний набор кавычек. Как позитивные, так и негативные отзывы появляются на страницах рекламодателей, поэтому возникает вопрос: если эти рекламодатели CartaUA получают специальную кнопку "Удалить" в кабинете компании для отрицательных отзывов, почему они не используют ее для удаления из сети? (Подсказка: потому что такой кнопки не существует.)
Рейтинг разработан так, чтобы он не мог быть накрученным, но был бы всегда адекватно сбалансированным. Компаниям для получения 5-ти звезд нужно проявить активность на сайте в долгосрочной перспективе. Не только указать контакты, услуги и акции, но и позаботиться об отзывах на постоянной основе. Конечно же мы бы хотели собирать только реальные отзывы. При этом замечали случаи, когда компания после регистрации в тот же день пытается получить побольше отзывов, путем самостоятельного добавления на странице своего сервиса, а затем забыть о нашем сайте. Это не очень хорошая ситуация как для посетителей CartaUA так и для компании автосервиса. Поэтому в нашем алгоритме есть небольшой временной рост. Возвращайтесь к нам на сайт, отвечайте посетителям на существующие отзывы и комментарии, просите довольных клиентов опубликовать мнение и информацию о вашем сервисе. Благодаря соблюдению выше перечисленных рекомендаций, вы заметите как ваша страница заслуженно наберет 5 звезд. И все это время мы будем всеми доступными на нашем сайте и в соц.сетях средствами рекомендовать вас нашим посетителям.
Сообщите нам контакты представителя вашей компании, которого мы сможем проконсультировать по размещению в нашем каталоге автосервисов и акций. Аудитория ресурса - автовладельцы, которые ищут в интернете информацию про услуги для авто: автомобильные сервисы, отзывы про автоуслуги, акции, автособытия, тесты топлива, цены на топливо и камеры видеофиксации скорости движения. Читайте подробнее про CartaUA для компаний
Продолжая просматривать Carta.ua, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности