Отзывы и рейтинг CARtaUA

Рейтинг автосервисов, АЗС, автосалонов, магазинов и других сервисов для авто

На основе чего работает рейтинг автосервисов CartaUA

Мы разработали рейтинг, который служит для максимального информирования посетителей сайта о сервисе и формируется в итоге как посетителями (в отзывах), так и владельцами или представителями компаний (на сколько тщательно заполнили свою информацию о своем сервисе и насколько "щедро" размещают на странице акций, которые проводит компания)

По мере заполнения данных о работе автосервиса, у его страницы в нашем каталоге растет рейтинг. Чем больше полей описания информации о себе и точке обслуживания заполнит компания, тем выше относительно конкурентов она поднимается в рейтинге. При достижении определенного уровня заполненности данных, акций и отзывов посетителей оценка страницы сервиса набирает или теряет звезды.

Как получить больше звезд?

  1. Контакты. Очень важно, чтобы на странице сервиса было указано несколько контактных телефонов и E-mail (Дополнительная опция для компаний - получать заявки и вопросы от потенциальных клиентов по кнопке "Записаться"). Не менее важно указание сайта компании. Чем больше вариантов для посетителя связаться с сервисом, тем больше шансов на успех. (планируем реализовать возможность компаниям размещать ссылки на бизнес профили в соц. сетях).
  2. Фото. Лучше добавлять не одно фото, а несколько. Потенциальный клиент сервиса как большинство автовладельцев хочет во всех возможных деталях представить в какое место и в чьи руки он решит вверить свою "ласточку". И тут одно из важнейших критерием выбора будут максимально наглядные фото экстерьера и интерьера автосервиса, кадры процесса выполнения работ и отстоя авто до и после приемки. А так же немаловажно увидеть места ожидания и удобства для автовладельца на время ожидания на территории сервиса.
  3. Текстовое описание сервиса. Важным дополнением к фото будет описание подхода сервиса к работе в текстовой форме. Больше сформулированных преимуществ компании - больше обращений по телефону и через форму записи. Расскажите истории о том, как ваши услуги спасли клиентов в сложных нестандартных ситуациях.

    Возможно вы даете клиентам конкретные гарантии?

    Детали и сценарии. Признайте свои ограничения в оборудовании, экспертизе или скорости работы. Да, ваш сервис не идеальный и он не решит все проблемы клиентов. Такая честность важна в рекламе: она показывает, что вы уверены в своем сервисе и искренне хотите помочь автовладельцу, а не втюхать услугу или товар любой ценой.

    Для потенциального клиента может не быть разницы, частный мастер вы или официальный сервис. В обоих случаях вами интересуются только потому, что вы можете кому-то принести пользу.

    Можете воспользоваться следующим планом описания:

    - кто вы и чем полезны

    - в подробностях: что делаете и как это работает

    - сценарии: когда к вам обращаться

    - тонкости: что вы знаете и умеете, что делает вас хорошим

    - ограничения: когда вы не сможете помочь и что тогда делать

  4. Перечень предоставляемых услуг. Есть услуги, которые автосервисы не особо афишируют даже на своем сайте. При этом мы рекомендуем указывать галочками в форме добавления вашей страницы даже дополнительные услуги. Более того наша команды всегда открыта к запросам на добавление к выбору всех услуг, которые нам не удалось встретить в сфере обслуживания авто. Мы с удовольствием рассматриваем возможности пополнить список услуг, которые могут искать наши посетители.
  5. Акции и автособытия. Также очень большой вклад в рейтинг дают акции. Добавление нескольких специальных предложений и маркетинговых мероприятий, которые проводит компания — этого уже может быть достаточным для получения 5-ки (при максимальном наполнении других данных и наличии отзывов). Важно: учитывается факт наличия акций опубликованных за последние 30 дней.

    Посетители нашего сайта CartaUA часто обращаются к нам с просьбой подсказать сервисы, у которых есть выгодные специальные предложения. Множество людей приходят в раздел "Акции и автособытия" прежде чем искать конкретный сервис, чтобы найти скидки на услуги и товары для авто в своем городе и по конкретного типа автосервиса. Вы можете этим воспользоваться, добавив заранее акцию или маркетинговое автособытие, чтобы анонсировать свое рекламное объявление и переманить клиентов у конкурентов (которые не воспользовались этим инструментом маркетинга). Психологически потерять возможность воспользоваться выгодным предложением очень тяжело.

  6. Верификация автосервиса. Статус "Проверен" — устное и письменное подтверждение прав от владельца или представителя сервиса и привязка страницы автосервиса к профилю компании на CartaUA. Мы стараемся сами добавить максимум сервисов, которые можем найти в открытом доступе. Но не всегда удается в полной мере собрать контактную информацию. Для автовладельца надежнее, когда сам владелец / представитель делает это. Тогда и данные правильные и посетители довольны, т.к. бизнес информация на странице сервиса представлена из первоисточника.
  7. График работы. Отдельно получают дополнительный бонус сервисы, которые работаю КРУГЛОСУТОЧНО. Мы считаем, что такие компании заслуживают отдельной рекомендации со стороны CartaUA. Ведь если автовладельцу посреди ночи срочно понадобится услуга для авто, при прочих равных выше в списке каталога должны оказаться те сервисы, которые находятся здесь, а главное - сейчас.

    Многие автовладельцы могут вспомнить тот момент, когда их машина сломалась посреди дороги в пятницу вечером и вам пришлось позвонить в свою страховку, потому что рядом нет круглосуточного автосервиса. Итак, мы собрали несколько причин, почему автосервисы 24/7 имеют преимущество в рейтинге.

    - Они дают больше гибкости для автовладельцев, которых застигли проблемы в самое неподходящее время.

    - Меньше времени в очередях и отпусков / отгулов в рабочее время. Потому что круглосуточные сервисы в течение всех 24-х часов в сутках предоставляет вам свободу выбора наиболее подходящего для вас времени визита.

  8. Отзывы. Отзывы и комментарии тоже делают существенный вклад в формирование рейтинга сервиса. Однако для соблюдения баланса в рейтинге мы разработали алгоритм, так, чтобы у недоброжелателей не было шанса легко "потопить" конкретную страницу автосервиса волной негативных отзывов, как и (в равной степени) "нагнать искусственно" рейтинг волной положительных отзывов.

Как работают отзывы о СТО, заправках, шиномонтажах, автомойках, сервисах по пригону и подбору авто Украины

Итак. Вы наверное думаете: а не платят ли автосервисы CartaUA за отзывы?

Компании не покупают на CartaUA ничего, кроме рекламыи заявок на сервис (форма записи для клиента).

  • Покупают ли компании более высокий рейтинг?
  • Удаляет ли CartaUA отрицательные отзывы?
  • Рекомендует ли CartaUA посетителям оставлять больше положительных отзывов?

Нет ... Нет ... И ... нет.

Как проверить, что CartaUA не накручивает рейтинг за деньги?

Рейтинг сравнение VIP размещения и обычного - не накручиваем

Если бы рекламодатели могли контролировать свои отзывы, то вы ожидали бы, что у них у всех будет 5-звездочный рейтинг на CartaUA. Раскроем тайну: это не так. Чтобы проверить как это работает, просмотрите несколько категорий сервисов - возможно, СТО, Автосалоны или Автомагазины. Вы найдете карточки сервисов со всеми оценками рейтингов в звездах в статусе приоритетного размещения "ТОП". И наоборот, вы найдете сотни карточек со стандартным (базовым) статусом размещения (отсортированных по рейтингу или расстоянию) с хорошим рейтингом, которые не платят CartaUA ни копейки, и у нас все остаются в выигрыше.

Все еще не верите нам? Не стесняйтесь, попробуйте сделать тестовый поисковый запрос в Google, такого как этот [site: carta.ua "Когда забирал автомобиль, обнаружил треснутое лобовое стекло" И "Не рекомендую!"], вставляя свои собственные отрицательные фразы в последний набор кавычек. Как позитивные, так и негативные отзывы появляются на страницах рекламодателей, поэтому возникает вопрос: если эти рекламодатели CartaUA получают специальную кнопку "Удалить" в кабинете компании для отрицательных отзывов, почему они не используют ее для удаления из сети? (Подсказка: потому что такой кнопки не существует.)

Выводы:

Рейтинг разработан так, чтобы он не мог быть накрученным, но был бы всегда адекватно сбалансированным. Компаниям для получения 5-ти звезд нужно проявить активность на сайте в долгосрочной перспективе. Не только указать контакты, услуги и акции, но и позаботиться об отзывах на постоянной основе. Конечно же мы бы хотели собирать только реальные отзывы. При этом замечали случаи, когда компания после регистрации в тот же день пытается получить побольше отзывов, путем самостоятельного добавления на странице своего сервиса, а затем забыть о нашем сайте. Это не очень хорошая ситуация как для посетителей CartaUA так и для компании автосервиса. Поэтому в нашем алгоритме есть небольшой временной рост. Возвращайтесь к нам на сайт, отвечайте посетителям на существующие отзывы и комментарии, просите довольных клиентов опубликовать мнение и информацию о вашем сервисе. Благодаря соблюдению выше перечисленных рекомендаций, вы заметите как ваша страница заслуженно наберет 5 звезд. И все это время мы будем всеми доступными на нашем сайте и в соц.сетях средствами рекомендовать вас нашим посетителям.

Сообщите нам контакты представителя вашей компании, которого мы сможем проконсультировать по размещению в нашем каталоге автосервисов и акций. Аудитория ресурса - автовладельцы, которые ищут в интернете информацию про услуги для авто: автомобильные сервисы, отзывы про автоуслуги, акции, автособытия, тесты топлива, цены на топливо и камеры видеофиксации скорости движения. Читайте подробнее про CartaUA для компаний

Продолжая просматривать Carta.ua, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности