Замена цепи ГРМ
Выберите город для обслуживания:
Замена цепи ГРМ – как, когда и зачем?
Ремень ГРМ – деталь автомобиля, необходимая для поддержания нормальной работы газораспределительного механизма. В некоторых авто вместо ремня устанавливается цепь. Данный компонент синхронизирует валы двигателя и ГРМ. При обрыве соединения в большинстве случаев наносится серьезный урон. Как этого избежать?
Когда приходит пора менять деталь?
Цепь газораспределительного механизма – расходный элемент, который со временем приходит в негодность. В связи с этим замена цепи ГРМ должна выполняться регулярно. Срок службы элемента зависит в первую очередь от аккуратности использования автомобиля, от регулярности проведения технического обслуживания, а именно:
- Редкое ТО – ресурс цепи от 150 000 до 170 000 километров;
- Частое ТО – ресурс цепи от 300 000 до 350 000 километров.
На турбированных двигателях замена цепи ГРМ нужна заметно чаще, чем на атмосферных. Это связано с тем, что у моторах с турбиной выше крутящий момент. Соответственно, ресурс детали расходуется заметно быстрее. В среднем менять ее на турбированных двигателях приходится каждые примерно 80 000 – 120 000 километров.
Правильный порядок замены элемента
Для замены старой детали газораспределительного механизма мастерами используется следующий алгоритм:
- Отключение клемм с аккумулятора, снятие клапанной крышки;
- Демонтаж передней крышки ДВС и снятие шкива коленвала;
- Выставление валов двигателя по меткам, демонтаж храповика;
- Демонтаж шкива коленчатого вала, снятие натяжителя цепи ГРМ;
- Снятие ограничителя и последующий демонтаж комплектующих.
После демонтажа старой детали на ее место монтируется новая, процедура проводится в обратном порядке.
Замена ремня ГРМ, как и цепи газораспределительного механизма, должна осуществляться специалистами в сфере технического обслуживания автомобилей. На нашем сайте вы найдете сервисы, где предлагают эту услугу.
- Диагностика дизельных двигателей
- Ремонт двигателя
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт турбины
- Замена двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
- Расточка цилиндров
- Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)
- Замена прокладки блока цилиндров
- Замена прокладки клапанной крышки
- Диагностика двигателя
- Замена масла в двигателе
- Диагностика турбины
- Регулировка клапанов
- Шлифовка ГБЦ
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена турбины
- Чистка клапана ЕГР