Расточка цилиндров
Зачем делать расточку цилиндров двигателя?
Расточка блока цилиндров – услуга которая предоставляется при обслуживание ДВС, цель которой – стачивание цилиндров для увеличения объема элемента, возвращения первоначальной геометрии. Расточка двигателя делает его работу стабильной и более эффективной.
Необходимость в операции
Расточка блока цилиндров имеет плановый характер. Операция требуется только в том случае, если в автомобиля замечены следующие симптомы:
- выхлопные газы имеют характерный сизый оттенок;
- снижение мощности, падение уровня компрессии;
- при работе слышны удары, стуки и прочие шумы;
- использование авто сопровождается вибрациями.
Расточка двигателя возможна далеко не всегда. Алюминиевые детали растачивать нет никакого смысла. На производстве внутренние стенки таких компонентов покрываются особым напылением. Стачивание стенок приведёт к удалению этого слоя, а его нанесение – дорогая процедура, и не все мастерские ее выполняют. Расточка цилиндров, изготовленных из чугуна, напротив, не вызывает никаких сложностей и последствий.
Суть процедуры
Механическая обработка внутренней поверхности комплектующих обычно выполняется по такому алгоритму:
- демонтаж и разборка ДВС;
- крепление БЦ на станину;
- растачивание блока на станке;
- обработка внутренних стенок.
После завершения процедуры агрегат собирается в обратном порядке, после чего устанавливается в авто.
- Диагностика дизельных двигателей
- Ремонт двигателя
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт турбины
- Замена двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
- Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)
- Замена прокладки блока цилиндров
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена цепи ГРМ
- Диагностика двигателя
- Замена масла в двигателе
- Диагностика турбины
- Регулировка клапанов
- Шлифовка ГБЦ
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена турбины
- Чистка клапана ЕГР