Фото автосервиса
Способы оплаты
Виды деятельности
Услуги СТО
Акции и автособытия
На сервисе Техногаз нет активных акций или автособытий
Чтобы добавлять акции и автособытия, необходимо войти как компания
ВОЙТИОписание сервиса
«Техногаз Одесса» – это команда профессионалов с немалым опытом работу в которую входят только специалисты в области газового оборудования для автомобилей. Наш сервис предлагает всем желающим грамотный подбор газового оборудования (ГБО) непосредственно для вашего автомобиля и проведение монтажа, а также гарантийное и после гарантийное обслуживание ГБО в г. Одесса на самом высоком уровне.Мы работаем только с теми системами ГБО, (разных производителей и из разных ценовых категорий), которые были проверенны временем в условиях нашей страны и зарекомендовали себя с лучшей стороны. Мы гарантируем Вам, что все системы ГБО и комплектующие, используемые нами, прошли сертификацию для использования в центральное и восточной Европе.
Почему подбор и установку ГБО следует проводить в «Техногаз Одесса»: все запчасти и комплектующие всегда в наличии; профессиональные сертифицированные специалисты; гарантия качества; опыт более 5 лет; контроль первого пуска, диагностика и настройка; отзывы клиентов.
Отзывы и комментарии 1
Как я устанавливал газ на автомобиль на ул. Краснова, 3 Техногаз (ГБО.Центр). 65000, г. Одесса, Генерала Швыгина 3 (фасад ул.Краснова) +38(066) 181 59 49, +38(067) 856 37 82, +38(063) 079 41 41 Вводные данные: объем 3,5 литра, 6 цилиндров, 280 лошадиных сил. Пробег 125 тыс. Машина всегда обслуживается на официальном СТО, в ней нет ни одной неоригинальной запчасти. Если будут писать, что я там не был — обращайтесь напрямую в личку, готов все рассказать и показать. Цена была озвучена «как везде» на ГБО для такой машины уровня ВЫШЕ СРЕДНЕГО. Не торговался и не пытался что то «срезать». Выбирал СТО и в частности Василия, потому что «ближе к дому», чтобы не ездить далеко на ТО на коррекции и т.д. Скажу так: до визита к этому «горе мастеру» я открывал капот только, чтобы залить омыватель стекла. Не было необходимости разбираться и заморачиваться. Тут пришлось разбираться, как работает двигатель, ГБО и тд. Теперь по порядку. Конкретные претензии: Была озвучена сумма и названы быстрые форсунки и т.д. По факту установлены «красные hana» которые подошли бы на «лачетти». Хотя были заявлены форсунки с меньшим сопротивлением и с поддержкой 50 лошадиных сил на цилиндр. В итоге — обманули. При мощности авто 280 лс, стоят форсунки по 35-40 на цилиндр. А 6 умножить на 40 будет явно меньше 280. В итоге имею недобор по впрыску, геморрой с давлением редуктора и т.д. Но если вы не разбираетесь, что это такое — вас обманут и скажут, что так и должно быть. Монтаж криворукий. Половина шлангов не закреплена хомутами. Все смотрите на фото. Все болтается. Снимается с распределительной планки. Один шланг проведен так, что через 1000 км пробега начал перетираться. Монтаж разводки с редуктора выполнен как для четырехцилиндровой машины. МАП сенсор показывает чушь. В двух блоках разное время впрыска. Редуктор то ли бракованный, то ли не хватает мощности, то ли из-за форсунок, озвученных выше. Давление подпрыгивает до 3 бар, и часть газа «сливается в атмосферу». Газ на некоторых режимах греется до 70-80 градусов. Кто знает, тот поймет. При вкручивании в коллектор три места с подсосом воздуха!!! При этом я получаю ошибки чека в автомобиле на панели по бедной смеси, приезжаю, указываю на проблемугорящего «Check Engine» (я не очень понимал тогда причину. Василий сказал — это нормально после установки ГБО). Мне говорят, что все хорошо, якобы, это нормально! И коррекция 29-30% — хорошо! Можете ехать. Знаете, как устраняет? Автоматической очисткой ошибок! При этом езжу, у меня прогорают клапана, происходит детонация и т.д., расход как газа, так и бензина повышен. Газовые бензиновые карты были настроены на холостом ходу за 5 минут. Потом 2 минуты в пробке. Просил откалибровать датчик приблизительного показания уровня топлива. При полном балоне показывало 3/4, а отключался клапан при еще одном делении. В итоге настроил это сам. Документы (гарантийный талон) так и не заполнил. Книжечки от оборудования «забрал». Видимо, как раз для того, чтобы я не видел, что именно там установлено. Украли омыватель стекла зелененький ОККО, который стоял в багажнике (и смешно, вроде, а осадочек остался). Итог: купил блютуз-адаптер и ODB сканер. Перечитал мануал по ГБО и работе двигателя. Отстроил сам карты без проблем. Но с коррекциями по смеси на холостом ходу так и не смог справиться, начал подозревать загрязненный датчик массового расхода воздуха или подсос воздуха. Поехал на сервис и таки да — нашли подсос. Итог: пока что попал на приличную сумму: переделку, замену шлангов, ремонт, снятие коллектора со всеми вытекающими. Не говоря уже о потерянном времени и выкатанном топливе, такси, вынесенные мозги друзьям и знакомым у кого уже есть ГБО, перечитка форумов и т.д. на поиск неисправностей. Есть наряд заказ и т.д. Монтаж «под капотом» передал полностью, заменены часть шлангов. Но пока что без замены форсунок. Буду смотреть дальше по показателям. До баллона и топливной магистрали пока что не добрался. Еще раз: я не торговался, не снижал цену и реально надеялся на профессионализм и порядочность установщиков ТЕХНОГАЗа.