Замена роликов ГРМ
Выберите город для обслуживания:
Замена роликов ГРМ - возобновление работы авто
Своевременная замена роликов ГРМ ременной конструкции газораспределительного механизма обеспечивает корректную работу моторного отсека автотомобиля на долгие годы. Выработка, подтекание смазки, перекос роликовых натяжителей приводит к сокращению ресурса службы зубчатого ремня или обрыву расходного материала.
Этапность проведения ремонта
Замену роликов требуется производить каждые 50-150 километров пробега, в зависимости от рекомендаций автопроизводителя.
Техническая процедура осуществляется в такой последовательности:
- снимается воздушный фильтр, боковой пластиковый кожух;
- ослабляется натяжение шкива, который снимается с пазов;
- механическим путем проверяется работоспособность узлов;
- после установки новых деталей, проводится обратная сборка.
Предостережения и грамотная диагностика
Монтаж роликовых узлов выполняется во время смены зубчатого ремня. Если до запланированного обслуживания появляется посторонний гул, вибрация, постукивание во время работающего двигателя, то может потребоваться срочная замена роликов ГРМ. При значительном физическом износе и перекосах происходят перебои в работе мотора или заклинивание силового агрегата.
Трудность проведения самостоятельного ремонта и диагностики роликов ГРМ заключается в недостаточных технических знаниях и отсутствии нужных инструментов. По этой причине рекомендуем обращаться за помощью в СТО. Сотрудники автомастерской проверят ресурс "расходников", а также поведут комплексное компьютерное сканирование по выявлению неисправностей.