Замена рулевой рейки – сохранение управляемости

Основный узел, преобразующий вращательное движение руля в поворот колес по горизонтали – это рулевая рейка. Значительный износ внутренних составляющих приводит к стукам на неровной дороге, большому люфту, потере управления.

Перечень критических неисправностей

Руль может заедать или закусывать, что приводит к полной блокировке, невозможности повернуть колеса. Появление таких симптомов свидетельствует о серьезной неисправности. Если попытки отрегулировать или восстановить работоспособность не привели к успеху, потребуется полная замена рулевой рейки.

Основные поломки, которые чреваты покупкой нового агрегата:

  • выработка в кожухе силового цилиндра;
  • физический износ распределителя;
  • износился червячный элемент.

Как осуществляется замена рулевой рейки?

Вначале потребуется высвободить наконечники, открутить болты крепления агрегата к днищу кузова, снять кардан. После демонтажа изношенного устройства, устанавливается новая деталь, сборка осуществляется в обратном порядке. Если автомобиль оснащен гидроусилителем, то процесс значительно усложнится. Решение вопроса лучше доверить специализированным автомастерским.

Продолжая просматривать Carta.ua, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности