Сеть заправок WOG – одна из наиболее крупных и популярных в Украине. Что собой представляет эта компания, насколько качественное ее топливо и какие цены, разбираемся подробнее.
Компания вышла на рынок 20 лет назад как комплекс заправочных станций. Сейчас WOG – это большая сеть АЗС в Украине. Бренд делает ставку не только на качество топлива, но и на сервис. Кроме автозаправок, в сети работают кафе (WOG CAFE) и магазины (WOG Market). Компания постоянно совершенствуется: внедряет новые технологии, такие как бесконтактная оплата, открывает новые станции, закупает оборудование.
ВОГ – украинская сеть АЗС, которая покрывает почти все области страны. Компания продает 7 видов топлива (бензин, газ и дизель). Отдельно от заправок работают WOG CAFE.
Цены ВОГ выше, чем у конкурентов. Но высокая стоимость обусловлена качеством продукции и обслуживания, что подтверждают отзывы о WOG.
Год основания: 2000
Штаб-квартира: Луцк
Владельцы: Сергей Лагур, Степан Ивахив
Сеть WOG: 476 АЗК (на 29.09.2019)
Области, в которых представлена: 24
Типы топлива: 7
Сайт: wog.ua
Горячая линия: 0 800 300 525
Первые заправки ВОГ появились в 2000 году. К концу 2003 года по всей Украине работало 272 станции. В 2004 году руководство решило вывести компанию на новый уровень, поэтому был введен контроль качества нефтепродуктов и обслуживания клиентов. Одновременно с этим в WOG внедрили новую систему франчайзинга с жестким подходом к сотрудничеству с партнерами. С 2010 года стартовали продажи бензина А-100 Mustang – собственного бренда топлива.
С этого момента в компании наступил сложный период: конкуренты пытались использовать смерть бизнесмена, чтобы ослабить позицию WOG на рынке, давали резкие интервью о финансовом состоянии WOG. Дополнительным ударом для компании стал штраф от Государственной фискальной службы в размере более 400 млн. грн. Ситуацию усугубляло то, что Еремеев не оставил завещания – наследниками стали его дети. За этим последовали длительные и неприятные разборки между женой покойного бизнесмена и другими владельцами.
Несмотря на слухи о банкротстве, сеть АЗК укрепила позиции среди конкурентов. В этом же году было открыто первое WOG CAFE, которое с 2016 начало работать в «Интерсити», а с 2018 – в аэропорту «Борисполь».
Изначально основным направлением была продажа топлива. Однако в 2014-15 гг. спрос на нефтепродукты снизился приблизительно на 25%. Причиной стало резкое повышение цен на топливо, также не в последнюю очередь на это повлияла нестабильная политическая ситуация в Украине. В долгосрочной перспективе предполагается постепенный переход на электрокары, что еще больше усугубит ситуацию. Из-за этого WOG сконцентрировала свою деятельность на клиентском сервисе. В приоритете – магазины, кафе, продажа кофе.
WOG периодически проводит благотворительные акции. Так, в июле 2020 года в рамках инициативы «Дорога добра» компания начала сбор денег для детей с пороком сердца. Цена в WOG на фиолетовый стаканчик кофе была повышена на 3 грн, которые перечислялись на благотворительность
Компания неоднократно получала престижные награды. Среди знаковых побед:
В 2020 году приложение Pride выиграло в номинации Best In-House Innovation от Ukraine Innovation Awards.