Рекомендации

Ниже перечислены рекомендации для заполнения страницы вашего автосервиса, чтобы ваша компания могла выделяться среди конкурентов. А предоставление более полной информации позволит пользователям узнать о вас и предлагаемых услугах больше. 

ТИП АВТОСЕРВИСА

Выберете один или несколько типов автосервиса, определяющих род деятельности. В зависимости от выбранных типов, вам будет предложен перечень услуг для выбора ниже. Если у вас есть основная специализация и вы выполняете дополнительные услуги из другой сферы, то в данном пункте следует отметить все направления деятельности. К примеру, если вы позиционируете себя как СТО, но у вас на сервисе есть возможность сделать балансировку колес, то следует выбрать пункт «Шиномонтаж». Это позволит вашей точке обслуживания отображаться в разных разделах сайта. Настоятельно рекомендуем не отмечать те типы, в которых ваш автосервис не предоставляет услуги. 

НАЗВАНИЕ

Рекомендуем в поле вводить только официальное название бренда (компании или конкретной точки обслуживания), без использования типа автосервиса (СТО, АЗС, Шиномонтаж и другие). Исключение составляют те автосервисы, где данная приписка является частью официального названия. Также не вводите название города в данном поле.

ЛОГОТИП

Логотип работает на узнаваемость компании. Наличие логотипа позволит вам выделяться среди конкурентов. Рекомендуем загружать лого в квадратной пропорции для лучшего отображения на сайте. Формат - jpg, png.

 

Места для отображения логотипа на сайте

АДРЕС АВТОСЕРВИСА

Выберете город, в котором находится точка обслуживания на карте. Далее введите полный адрес объекта, выбрав из поля с подсказкой нужный адрес. Обязательно проверьте правильность выбора адреса справа на маленькой карте. Если точка на карте отображает неверное местоположение - воспользуйтесь кнопкой «Уточнить расположение» и расположите маркер в правильном месте. Вы можете дописать комментарий к адресу, чтобы пользователь мог лучше сориентироваться.

 

Уточнение месторасположения автосервиса на карте

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Советуем заполнить все предлагаемые поля, чтобы пользователи получили больше информации о вас и смогли связаться любым удобным способом.

ФОТОГРАФИИ АВТОСЕРВИСА

Самое главное — фотография должна рассказывать, чем занимается компания. Добавляйте фото фасадной части, фото автосервиса изнутри, фотографии с отметками как к вам добраться, фото выполненных работ на данной точке обслуживания. Рекомендуем загружать горизонтальные фотографии для лучшего восприятия пользователем в галерее фотографий.

Первая добавленная вами картинка будет заглавным фото карточки в списке каталога. Формат - jpg, png.

 

Место отображения заглавного фото

ОПИСАНИЕ

Предоставьте пользователю подробное описание информации о вашем автосервисе. Это является вашей презентацией, советуем оформлять текст, он будет хорошо восприниматься пользователями: оформляйте списки, выделяйте нужные моменты. 

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ информация следующего характера:

  • цены на услуги;
  • контактные данные;
  • услуги, которые выполняет автосервис;
  • ссылки.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ

Выделите из предлагаемого перечня только те услуги, которые выполняются на вашем автосервисе.

ГРАФИК РАБОТЫ

Уточните график работы.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Отметьте все способы оплаты.

КОМФОРТ И СЕРВИС

Отметьте те пункты, которые соответствуют удобствам для автовладельца на территории вашей точки обслуживания.

После добавления автосервиса на сайт CARtaUA он будет отправлен на модерацию.